Перейти до головного змісту

Специализация за выбором.ИССЛЕДОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

Запис на курс закрито

О КУРСЕ

Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продажи, создание и вывод на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли.

Для отечественных фармацевтических предприятий важно изучение рынка лекарственных средств в связи со все большим его насыщением отечественными и импортными препаратами, ростом конкуренции. К тому же, на фармацевтических предприятиях имеет место ситуация, при которой одни препараты находят спрос, а другие оседают на складах вследствие отсутствия или ограничения потребности и появления более эффективных препаратов на рынке.

Основными задачами онлайн курса «Исследование фармацевтического рынка" является изучение теоретических понятий, категорий, систем, инструментария, алгоритмов процессов проведения маркетинговых исследований; отработка основных методов и методик проведения маркетинговых исследований фармацевтического рынка; приобретение практических умений решения конкретных рыночных ситуаций (кейсов), возникающих в процессе проведения маркетинговых исследований; формирование навыков творческого поиска резервов усовершенствования маркетинговой деятельности фармацевтического предприятия по результатам проведенных исследований.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Персональний компьютер з операционной системой Windows, подключенный к сети Интернет

Преподаватели

Course Staff Image #1

Заричная Т.П.

Доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического правоведения

Course Staff Image #2

Демченко В.А.

Доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического правоведения

Course Staff Image #2

Миронова А.Ю.

Старший лаборант кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического правоведения

  1. Номер Курсу

    UEF_F1_C001
  2. Старт

    05 Лют. 2018
  3. Заняття закінчуються

    15 Черв. 2018